Лисий эффект
Понятие
Эффект в наращивании – это то, каким образом распределяются реснички разных длин по глазу, то есть это схема наращивания. Эффект может скорректировать взгляд и форму глаз (сделать их визуально шире или уже, изменить размер и тд).
Существует пять базовых эффектов:
- Натуральный
- Кукольный
- Беличий
- Округление
- Лисий
Лисий эффект среди клиентов популярнее остальных. Он зрительно удлиняет глазки и делает взгляд игривым и хитрым. В такой схеме наращивания длины распределяются от коротких к длинным (короткие во внутреннем углу, длинные – во внешнем).
Есть две схемы «лисы»:
- Мягкая. В мягкой лисе удлинение плавное, небольшое. Например, до 11 или 12 мм. (см. рисунок 1)
- Экстремальная. В этой схеме удлинение ярко выражено. Для этого используется большое количество длин. Чем больше длин, тем острее получится лисичка. Например, от 5 до 14 мм. (см. рисунок 2)

Лисий эффект девушки просят сделать чаще остальных, но подходит он не всем. Разберемся, кому он подойдет, а кому лучше выбрать другую схему наращивания.
Кому подойдет «лиса»?
Так как «лиса» сужает и вытягивает глаза, то эта схема наращивания выбирается в случаях:
- Если у девушки близко посаженные глаза (относительно носа). Это посадка по вертикальной оси. Чтобы определить посадку, визуально разместите между глазами еще один глаз. Если он помещается, то это нормальная посадка. Если нет – близкая. Если помещается, и остается расстояние – широкая. Лисичка отдалит близко посаженные глаза друг от друга и уравновесит пропорции лица;

- Если у клиента раскосые глаза. Это посадка по горизонтальной оси. Если визуально провести горизонтальную линию вдоль глаза, то возможны несколько вариантов посадки:
- Обычная (внешние и внутренние уголки находятся на одной оси);
- Раскосая (внешние уголки располагаются над линией, то есть выше внутренних уголков);
- Опущенная (внешние уголки располагаются ниже внутренних).
В случае с раскосыми глазками, лисий эффект опустит внешние углы и уравновесит пропорции. При обычной посадке подойдет любая схема наращивания.

- Если у клиента круглые глаза. Небольшое удлинение во внешних уголках вытянет круглую форму до миндалевидной. Миндалевидная форма считается классической.

- Если у девушки выпуклые глазки. Выпуклые глаза выдаются вперед, за счет чего кажутся объемными, а веки выступают на фоне лица. Длинные реснички во внешних углах визуально «утопят» их, и они не будут смотреться так объемно.

В этих случаях лисий эффект скорректирует взгляд и сделает пропорции лица более гармоничными. Однако в некоторых случаях такое наращивание может сделать акцент не на достоинствах, а на недостатках. Рассмотрим эти случаи.
Кому не подойдет «лиса»?
Лисичка противопоказана в следующих случаях:
- Если у клиента широко посаженные глаза. В случае с узкой посадкой, как говорилось выше, «лиса» подойдет. Для широкой, наоборот, подберитедругую схему (натуральный, кукольный). Удлинение на внешних углах раздвинет глаза еще больше, и взгляд будет казаться расфокусированным.

- Если у девушки глазки с опущенными внешними уголками (когда на горизонтальной оси внешние углы находятся ниже внутренних). Опущенные уголки делают взгляд грустным и тяжелым. Лисичка усугубит проблему, так как в ней акцент делается на внешних углах. В данном случае выберите беличий, натуральный или кукольный эффект.

- Если у клиента глубоко посаженные глаза. Выпуклым глазкам«лиса» подходит, глубоко посаженным – нет. При таком строении надбровные дуги как будто прикрывают глаза сверху, а подвижное веко почти не видно. «Лиса» задвинет их еще глубже, из-за чего взгляд будет казаться тяжелым. При такой посадке выберите натуральный или кукольный эффект.

- Если у клиента азиатский разрез глаз. Иногда девушки с азиатским разрезом глаз стремятся подчеркнуть эту особенность. В этом случае можно сделать лисичку. Если же стоит задача сделать взгляд более распахнутым, то стоит сделать куклу.

Вывод
В статье мы разобрали, что такое лисий эффект, кому он подойдет, а кому — нет. Если вы клиент, то теперь вы знаете, стоит ли пробовать делать такое наращивание именно вам. Если вы – мастер, то теперь вы понимаете, кому из клиентов предложить данный эффект, а кому — другой вариант наращивания.